Vinaora Nivo Slider 3.x
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Проект «Мы знакомимся с природой».

Паспорт проекта.

Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель, родители.

Вид проекта: краткосрочный, познавательный, групповой.

Сроки реализации: с 24.10.2022 г. по 31.10.2022 г.

Руководитель проекта: воспитатель Е.В. Давыдова.

Актуальность проекта. Природа с ее необычным разнообразием явлений, животных и растений, при непосредственном общении с ней пробуждает в ребенке яркие впечатления, настраивающие на сохранение, заботу, защиту. Природа – это источник красоты, радости, отдыха и здоровья. Познание предметов, явлений природы, понимание связи между ними, гармоническое сосуществование с природой – это готовность беречь ее ценности, ответственное отношение к природному окружению.

Цель: Формирование у детей первоначальных экологических представлений

о живой и неживой природе.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» (природное окружение)

- Развивать интерес детей к миру природы, к природным явлениям; поощрять любознательность и инициативу;

-обращать внимание на красоту природы, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности;

-расширять представления детей о животном мире;

-расширять представления о диких животных (волк, лиса, медведь, заяц).

(Экологическое воспитание):

-Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, учить правильно вести себя в природе.

«Образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» (Нравственное воспитание):

- Развивать у детей элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо;

-формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

«Образовательной области «Речевое развитие» (связная речь):

- Развивать диалогическую форму речи;

-вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, иллюстраций;

-обучать умению вести диалог с педагогом и сверстниками: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего;

(приобщение художественной литературе):

- воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;

-обсуждать с детьми поступки персонажей и последствия этих поступков. «Художественно – эстетическое развитие» (изобразительная деятельность):

(лепка):

-формировать интерес к лепке;

- учить раскатывать комочки прямыми движениями.

Образовательная область «Физическое развитие»

Физическая культура:

- Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии;

- развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений;

- формировать потребность в двигательной активности.

 

Предполагаемый результат:

- Разовьётся интерес детей к миру природы, к природным явлениям;

- расширятся представления детей о животном мире;

- сформируются элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо;

- разовьётся диалогическая форма речи;

- научатся вести диалог с педагогом и сверстниками;

- научатся обсуждать поступки персонажей и последствия этих поступков;

- сформируется интерес к лепке;

- научатся сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии;

- разовьётся самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений.

Продукт проекта:

- Прогулка «На прогулку к солнцу»

- Развлечение «В гости к зайцу».

- Выставка лэпбуков «Дикие животные» изготовленные родителями.

1. Этап(подготовительный) 21.10.2022г.

- подбор методической и художественной литературы.

- подбор дидактического материала, наглядных пособий (иллюстрации для рассматривания, дидактические игры).

2. Этап (практический) практическая деятельность детей с: 24.10.2022г. по 31.10.2022г. реализация плана проекта.

План реализации проекта:

Сроки

Содержание деятельности

Цель

Работа с родителями

24.10.2022 г.

Беседа «Времена года»

Д/игра «Времена года»

Знакомить с некоторыми характерными особенностями времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи, распустились цветы и т. п.).

Учить различать месяца по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде.

Папка – ширма «Безопасное поведение детей в осенний период»

25.10.2022 г.

Беседа «Что нам осень подарила?»

Д/игра «Дары природы»

Учить детей различать изменения в погодных явлениях осенью. Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Продолжать формировать знания детей о дарах природы (фрукты, овощи, грибы) и месте их произрастания

Памятка «Одежда детей в группе и на улице в осенний период»

26.10.2022 г.

Прогулка  

«На прогулку к солнцу»

Беседа «Дикие животные».

Развивать интерес детей к миру природы, к природным явлениям; поощрять любознательность и инициативу.

Расширять представление детей об образе жизни животных, которые живут в лесу: волк лиса, медведь, заяц, (чем питаются, где живут). Воспитывать интерес и любовь к ним.

Консультация для родителей «Для чего нужны прогулки в детском саду»

27.10.2022 г.

Развлечение «В гости к зайцу».

Настольная игра «Чей домик»

Создать условия для игровой активности детей.

Закреплять знания об особенностях животных. Развивать наблюдательность, внимание.

Консультация для родителей «Интересные факты из жизни диких животных»

28.10.2022 г.

Чтение сказки

«Теремок»

Лепка «Угостим зайку, морковкой»

Познакомить детей образами животных из р. н. сказки. Закреплять умение слушать и понимать содержание. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. Развивать воображение.

Информация «Что рассказать детям о диких животных»

31.10.2022

г.

Выставка лэпбуков «Дикие животные» изготовленные родителями.

priroda1

priroda2

priroda3

Новости

Воспитанники старших и подготовительных групп  приняли участие в районной малой спортивной Олимпиаде

20 марта в нашем детском саду стартовала «Неделя театра, музыки и искусства»

Воспитанники подготовительной группы "Пчелка" приняли участие в фотопроекте краевой Госавтоинспекции # БудьЯрче26

Воспитанники старшей группы "Дюймовочка" принимают участие в фотопроекте краевой Госавтоинспекции # БудьЯрче26

Уровень интеллектуальных способностей продемонстрировала воспитанница подготовительной группы "Пчелка"  Мазепина Милана

Дети старшего дошкольного возраста приняли участие во Всероссийском конкурсе на лучший "Снежный городок Эколят - 2023"

Воспитанники старшего дошкольного возраста приняли участие в олимпиаде "По дороге знаний"

Cотрудники Госавтоинспекции совместно с воспитанниками детского сада, представителем образования провели профилактическую акцию «Будь те осторожны на дороге!»

«За безопасность детей на дороге!»

В преддверии Нового года, в старшей логопедической группе "Рыбка" прошла акция "Письмо солдату"

Объявления

Нет элементов в категории.

Мероприятия

Тематическая неделя «Неделя театра, музыки и искусства»

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе логопедической группе «Рыбка»

Конспект ОД по теме «Весёлыё огород » в подготовительной логопедической группе «Радуга»

Уроки Ушинского "Лиса и козел"

В старшей группе "Дюймовочка," совместно с воспитателем Ананченко Т.С., проведено спортивное развлечение «Мы мороза не боимся, а гуляем и веселимся»

«Зимняя прогулка со Снеговиком»

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья

Родители подготовительной логопедической группы «Радуга» приняли участие в создании игротеки «Создаем игры своими руками».

Конспект проведения образовательной деятельности по рисованию с детьми второй группы раннего возраста «Алёнушка»

Конспект прогулки по теме «Игра  - путешествие по дорожкам осени» в подготовительной группе «Пчелке»

Яндекс.Метрика

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.