Vinaora Nivo Slider 3.x
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Конспект проведения образовательной деятельности по рисованию (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») с детьми второй группы раннего возраста «Алёнушка».

Тема: «Ёлочка в снегу».

Дата: 14.12.2022 г. Воспитатель: Бокова О.Ю.

 

Задачи по образовательным областям: образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование):

- продолжать учить детей правильно держать кисточки;

- учить рисовать снег приёмом примакивания;

- развивать мелкую моторику рук, внимание;

- воспитывать аккуратность.

Образовательная область «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы):

- продолжать знакомить детей с елью.

(Сенсорно-математическое развитие):

- закреплять знание зелёного и белого цветов.

Образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи):

- продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы;

- развивать связную речь;

- активизировать словарь зимними терминами (зима, снег, холодно).

(Приобщение к художественной литературе):

- учить интонационно выразительно рассказывать стихотворение вместе с воспитателем.

Образовательная область «Физическое развитие» (физкультура):

- развивать двигательную активность.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (освоение общепринятых правил и норм):

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

 

Предварительная работа: наблюдение за елью и снегом на прогулке; рассматривание и беседа по картине «Зима».

Словарная работа: зима, снег, холодно, мороз, ель, ёлочка, белый, зелёная.

Методические приёмы: словесный (беседа, вопросы, просьба, поручение, поощрение, помощь), наглядный (показ, рассматривание), игровой (сюрпризный момент, игра), практический (рисование).

Индивидуальная работа: помочь Ясмине М., Артёму Ш. в рисовании снега.

Материал: демонстрационный: искусственная ель; мольберт, образец. ТСО (флэш-запись фоновой музыки).

Раздаточный: ½ альбомного листа с нарисованной ёлочкой, кисточки, розеточки с белой гуашью.

 

Ход.

Мотивация: помочь ёлочкам согреться (не замёрзнуть).

В гости к детям пришла ёлочка. Воспитатель приглашает детей занять места за столами и обращает внимание на то, что ёлочка грустно вздыхает.

Воспитатель: «Наша ёлочка опечалена. Что же случилось? Давайте спросим».

Ёлочка рассказывает детям, что наступила зима, и выпало много снега. Снегом укрыло все елочки. Им тепло, хорошо, мороз им не страшен. Но вдруг подул сильный ветер и сдул весь снежок с ёлочек. Стоят елочки в лесу без снежных шубок, им холодно. Елочки мерзнут, нужно их согреть. Нужно на ёлочки снежные шубки надеть. А мы сможем помочь»?

Дети: «Да».

Воспитатель: «А как мы можем помочь? Мы можем шубки нарисовать. Посмотрите, что я для вас приготовила: кисточки и краску. Садитесь поудобнее, а я вам покажу, как снежные шубки рисовать».

Показ способа рисования. Воспитатель рисует и проговаривает: «Нужно много-много снега нарисовать на елочке, всю-всю ее укрыть снежком, чтобы она не мерзла. Какой у меня получается снежок на елочке? Белый, пушистый! Примакну – уберу, примакну - уберу. Вот у меня елочка вся в снегу. Я только одну елочку снежком укрыла, а посмотрите, сколько еще сестренок у неё сестрёнок (показывает на листы с силуэтами елочек, разложенные на столах). Давайте, вы остальные елочки снежком укроете».

Самостоятельная изобразительная деятельность детей. (Фоновая спокойная музыка). В процессе рисования воспитатель оказывает индивидуальную помощь: помогает убрать лишнюю краску, поправляет кисточку в руке.

Физминутка «Хоровод вокруг ёлочки».

Итог. Рефлексия.

Воспитатель: «Посмотрите, вот какие у нас получились елочки в снежных шубках! Что мы рисовали? (Снег). Какого цвета снежок получился? (Белый). Где рисовали снежок? (На ёлочке). А зачем мы рисовали снег на елочке? (Чтобы она не замёрзла).

Ты, елочка, теперь не переживай! Посмотри, какие твои сестрички красивые в снежных шубках. Теперь они не замерзнут. А ты, елочка, расти большая-большая и приходи к нам на праздник! Давайте, стихотворение расскажем, какая наша елочка большая вырастет:

 

Наша елка велика, (разводят руки широко в стороны)

Наша елка высока, (поднимают руки вверх)

Выше мамы, (поднимают руки вверх)

Выше папы, (поднимают руки вверх)

Достает до потолка! (Поднимают руки вверх и тянутся на носочках).

 

IMG 20221214 085312 1

IMG 20221214 090532 1

IMG 20221214 111217 1

IMG 20221214 111424 1

IMG 20221214 111535 1

Новости

Воспитанники старших и подготовительных групп  приняли участие в районной малой спортивной Олимпиаде

20 марта в нашем детском саду стартовала «Неделя театра, музыки и искусства»

Воспитанники подготовительной группы "Пчелка" приняли участие в фотопроекте краевой Госавтоинспекции # БудьЯрче26

Воспитанники старшей группы "Дюймовочка" принимают участие в фотопроекте краевой Госавтоинспекции # БудьЯрче26

Уровень интеллектуальных способностей продемонстрировала воспитанница подготовительной группы "Пчелка"  Мазепина Милана

Дети старшего дошкольного возраста приняли участие во Всероссийском конкурсе на лучший "Снежный городок Эколят - 2023"

Воспитанники старшего дошкольного возраста приняли участие в олимпиаде "По дороге знаний"

Cотрудники Госавтоинспекции совместно с воспитанниками детского сада, представителем образования провели профилактическую акцию «Будь те осторожны на дороге!»

«За безопасность детей на дороге!»

В преддверии Нового года, в старшей логопедической группе "Рыбка" прошла акция "Письмо солдату"

Объявления

Нет элементов в категории.

Мероприятия

Тематическая неделя «Неделя театра, музыки и искусства»

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе логопедической группе «Рыбка»

Конспект ОД по теме «Весёлыё огород » в подготовительной логопедической группе «Радуга»

Уроки Ушинского "Лиса и козел"

В старшей группе "Дюймовочка," совместно с воспитателем Ананченко Т.С., проведено спортивное развлечение «Мы мороза не боимся, а гуляем и веселимся»

«Зимняя прогулка со Снеговиком»

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья

Родители подготовительной логопедической группы «Радуга» приняли участие в создании игротеки «Создаем игры своими руками».

Конспект проведения образовательной деятельности по рисованию с детьми второй группы раннего возраста «Алёнушка»

Конспект прогулки по теме «Игра  - путешествие по дорожкам осени» в подготовительной группе «Пчелке»

Яндекс.Метрика

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.